Yuliy Davidov ([info]ta6y) wrote,
@ 2008-07-06 18:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
пример того как нужно уметь разговаривать с адекватными женщинами,дипломированными специалистками по собственному благополучию

пример того как уродливы и отвратительны бывают женщины которые руководствуются здравым смыслом там где этого делать нельзя.как их рациональность и психическое здоровье -делает их суками




(Post a new comment)


[info]finikw
2008-07-06 03:38 pm UTC (link)
пример того, как нельзя разговаривать с мужчинами.
жалеть и сочувствовать можно только старикам и детям, тем кто действительно слаб, а не выглядит таковым. жалость унижает, я поздно это осознала в полной мере.

фильм не видела

(Reply to this) (Thread)

p.s
[info]ta6y
2008-07-06 03:46 pm UTC (link)
я не могу вспомнить разговаривал ли я когда нибудь так с женщиной.но если бы мне это удалось -я бы себя зауважал наконец

а сколько было раз когда нужно было быть таким как джек

(Reply to this) (Parent)(Thread)

к скрытому
[info]finikw
2008-07-06 03:59 pm UTC (link)
да, разная.

рациональность у них это мрачная поглащающая разум бытовуха и гипертрофированный материнский инстинкт

(Reply to this) (Parent)

p.s
[info]finikw
2008-07-06 04:00 pm UTC (link)
воспитание..

(Reply to this) (Parent)


[info]dezugner
2008-07-06 05:40 pm UTC (link)
"жалость унижает" - странный стереотип сродни "машина не виновата, что хозяин дурак"
жалость может дать силы жалуемому человеку, добавить уверенности в себе, повысить самооценку. я жалел многих и им от этого хуже не становилось и униженными они себя не чувствовали.
ну, или мы мы по-разному понимаем "жалость"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]finikw
2008-07-06 06:20 pm UTC (link)
да, о разных аспектах жалости говорим. жалость как помощь, поддержка и жалость как невозможность ничем помочь и упрек.

(Reply to this) (Parent)


[info]nevermind_87
2008-07-06 04:38 pm UTC (link)
есть ли пример, как нужно разговаривать с мужчинами?
если заговорить так же - это будет совсем не то. Как минимум подобие злобной истерички

(Reply to this) (Thread)


[info]ta6y
2008-07-06 05:00 pm UTC (link)
Марина сложно сказать.ситуация ролика актуальна для меня.как пример для подражания так как я рохля и не умею никого поставить на место.

но женщины со мной так говорили.посылали нахуй.били.называли жидом и тд .выглядело это не как истерика .

(Reply to this) (Parent)


[info]valustinov
2008-07-06 04:57 pm UTC (link)
Но ведь это ничего не поменяет. Разве что дать волю своим чувствам. Конечный результат останется тем же.

(Reply to this) (Thread)


[info]ta6y
2008-07-06 05:01 pm UTC (link)
главное что бы ярость не осталась внутри и не стала там размножаться и пускать корни.это гигиена

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]valustinov
2008-07-06 05:25 pm UTC (link)
Ага. Моя предыдущая реплика слишком рационалистической. Сорри. Но ведь выплёскивать на кого-то негатифф, это ведь тоже, того... Пусть даже на первейшую стерву. Наверное есть и другие пути? Не держать в себе? (так рассуждаю, т.к. честно говоря, неспособен поступить так вот... напрямик в лицо высказать, что делает Николсон)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ta6y
2008-07-06 05:29 pm UTC (link)
это спонтанность.умение не жить умной мыслью которая приходит опосля.быть здесь и сейчас.пусть и таким способом

я тоже не умею.поэтому и завидую

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]valustinov
2008-07-06 05:51 pm UTC (link)
В десятку!! )) (как раз по этому поводу перечитывал недавно "Башню из чёрного дерева" и завис, как муха...) У меня полная зашоренность и никакой спонтаности. И чем дальше, тем хуже (( Увы-увы (( Интересно, что из этого выйдет?

Не завидую. Не умею.

(Reply to this) (Parent)


[info]crivelli
2008-07-06 05:29 pm UTC (link)
рациональность и психическое здоровье?

Это как раз те формы, которые зачастую принимают женские иррациональность и душевное нездоровье, Юлик. Увы. Попробуйте это понять и полегчает.

(Reply to this) (Thread)


[info]ta6y
2008-07-06 05:35 pm UTC (link)
понимание не всегда противоядие от ярости .не страшно быть или чувствовать себя беспомощным.тяжелее катастрофа самовыражения .урезонивая кого то защищаешь не свою суверенность ,а дар безупречной интенции

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crivelli
2008-07-06 05:48 pm UTC (link)
А вот урезонивать точно не стоит. Я как раз хотела приписать: "Только не пытайтесь им это объяснить":-)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…